Ролик выпущен в поддержку продвижения блокирующего дифференциала компании Eaton
Позволить ритейлерам увидеть проект (МФК/ТРЦ) глазами собственника. Рассказать о деталях инфраструктуры и архитектуры комплекса, предоставить информацию о статусе строительства, планах открытия, подтвердить интерес к выступлениям ритейлеров, вошедших в проект.
Подобрать площадку в центре Москвы рядом со станцией метро.
Разработать концепцию и наполнение мероприятия с последующей реализацией.
Оформить основную презентацию.
Разработать ТЗ, осуществить съемку и монтаж видеоролика об объекте и его инфраструктуре.
Задача
Компания
Решение
Результат
МФК Саларис - один из крупнейших проектов в Новой Москве. Концепцией проекта предусмотрен гипермаркет, многозальный кинотеатр ведущей национальной сети, магазин электроники и бытовой техники, мебельный гипермаркет, развлекательно-досуговые форматы для всей семьи, магазины одежды и обуви, видовые рестораны и кафе. Общая площадь 310 000 кв. м.
KPI проекта были выполнены. Мероприятие прошло на высоком уровне. Мероприятие посетило 200 человек.
Мы нашли площадку, соответствовавшую требованиям, ей стало Арт-пространство ФотоФактура. В начале мероприятия гостей ждал «Велком-дринк». После официальной части и до конца мероприятия работал фуршет, гости, помимо обычной еды, еще могли насладиться работой 3х станций: крем-брюле, сорбет и оленина. Была организована зона фото 180⁰, где каждый участник мог сделать интересное 3d фото, сразу увидеть результат и получить его на email. Во время всего мероприятия работал DJ. На выходе каждый гость получил зонтик с логотипом МФК Саларис.