Презентация
ТРЦ "Саларис"


Ролик выпущен в поддержку продвижения
блокирующего дифференциала компании Eaton
Позволить ритейлерам увидеть проект (МФК/ТРЦ) глазами собственника. Рассказать о деталях инфраструктуры и архитектуры комплекса, предоставить информацию о статусе строительства, планах открытия, подтвердить интерес к выступлениям ритейлеров, вошедших в проект.

Подобрать площадку в центре Москвы рядом со станцией метро.

Разработать концепцию и наполнение мероприятия с последующей реализацией.

Оформить основную презентацию.

Разработать ТЗ, осуществить съемку и монтаж видеоролика об объекте и его инфраструктуре.

Задача
Компания
Решение
Результат
МФК Саларис - один из крупнейших проектов в Новой Москве. Концепцией проекта предусмотрен гипермаркет, многозальный кинотеатр ведущей национальной сети, магазин электроники и бытовой техники, мебельный гипермаркет, развлекательно-досуговые форматы для всей семьи, магазины одежды и обуви, видовые рестораны и кафе. Общая площадь 310 000 кв. м.
KPI проекта были выполнены. Мероприятие прошло на высоком уровне. Мероприятие посетило 200 человек.


Мы нашли площадку, соответствовавшую требованиям, ей стало Арт-пространство ФотоФактура.
В начале мероприятия гостей ждал «Велком-дринк». После официальной части и до конца мероприятия работал фуршет, гости, помимо обычной еды, еще могли насладиться работой 3х станций: крем-брюле, сорбет и оленина.
Была организована зона фото 180⁰, где каждый участник мог сделать интересное 3d фото, сразу увидеть результат и получить его на email.
Во время всего мероприятия работал DJ.
На выходе каждый гость получил зонтик с логотипом МФК Саларис.





Давайте сделаем проект вместе?
Отправьте свои данные и мы вам перезвоним