ТРЦ «Мозаика»
Организация мероприятия
«Мозаика - перезагрузка»
Компания
ТРЦ Мозаика («Мозаика») – крупный торгово-развлекательный центр (общая площадь – 134 000 кв. м). Расположен в Москве недалеко от метро «Дубровка», «Автозаводская», «Кожуховская».


Изменить сложившееся мнение бизнес-аудитории о ТРЦ «Мозаика», как о тусклом неудачнике.

Решить бизнес-задачи информирования ритейлеров
о происходящих и предстоящих изменениях в ТРЦ.

Разработать концепцию и организовать мероприятие.
Задача
Решение
Для решения поставленной задачи агентство разработало креативную концепцию, а затем реализовало это на площадке.


При разработке мы старались придумать ассоциативный ряд, охватывающий все основные аспекты необходимые для открытия ТРЦ.


ВОВЛЕЧЕНИЕ

При входе каждый гость оказался вовлеченным в интригу. Он получал конверт с заданием - отыскать проводника света и отдать ему свое письмо. Пройдя проверку на доброту намерений, он получал цветную лампочку, которая занимала одно из мест в символе обновленной Мозаики.
Концепция
«ПОРА ВЫХОДИТЬ НА СВЕТ»
После долгого нахождения в тени, солнечный свет ослепляет, но все постепенно становится понятным и обретает краски.
Теперь возможно оглядеться вокруг и отметить каждую деталь яркой мозаичной картины. Предметы обретают характер и настроение.



Программа была поделена на две части.
Пребывающие оказались на территории театра, погруженного в синий монохромный свет. После добавления последней лампочки, загорелся новый логотип ТЦ и освещение пространства изменилось. Гости буквально могли ощутить на себе сопричастность моменту перехода вечера из одного состояния в другое.
ПОДАРОК

На выходе каждый гость получил фонарик-пауэрбанк с логотипом ТЦ Мозаика.
Как это было
Давайте сделаем проект вместе?
Отправьте свои данные и мы вам перезвоним