Организация мероприятия
«Мозаика - перезагрузка»
ТРЦ Мозаика («Мозаика») – крупный торгово-развлекательный центр (общая площадь – 134 000 кв. м). Расположен в Москве недалеко от метро «Дубровка», «Автозаводская», «Кожуховская».
Изменить сложившееся мнение бизнес-аудитории о ТРЦ «Мозаика», как о тусклом неудачнике.
Решить бизнес-задачи информирования ритейлеров
о происходящих и предстоящих изменениях в ТРЦ.
Разработать концепцию и организовать мероприятие.
Для решения поставленной задачи агентство разработало креативную концепцию, а затем реализовало это на площадке.
При разработке мы старались придумать ассоциативный ряд, охватывающий все основные аспекты необходимые для открытия ТРЦ.
ВОВЛЕЧЕНИЕ
При входе каждый гость оказался вовлеченным в интригу. Он получал конверт с заданием - отыскать проводника света и отдать ему свое письмо. Пройдя проверку на доброту намерений, он получал цветную лампочку, которая занимала одно из мест в символе обновленной Мозаики.
Концепция
«ПОРА ВЫХОДИТЬ НА СВЕТ»
После долгого нахождения в тени, солнечный свет ослепляет, но все постепенно становится понятным и обретает краски.
Теперь возможно оглядеться вокруг и отметить каждую деталь яркой мозаичной картины. Предметы обретают характер и настроение.
Программа была поделена на две части.
Пребывающие оказались на территории театра, погруженного в синий монохромный свет.
После добавления последней лампочки, загорелся новый логотип ТЦ и освещение пространства изменилось. Гости буквально могли ощутить на себе сопричастность моменту перехода вечера из одного состояния в другое.
ПОДАРОК
На выходе каждый гость получил фонарик-пауэрбанк с логотипом ТЦ Мозаика.