Организация серии активностей в главных ТЦ Москвы: ГУМ, Европейский, Атриум, Метрополис. Семплинг. Информирование покупателей, кросс-промо. Организация финального мероприятия.
Задачи
Компания
Решение
Результат
MARIE CLAIRE - ежемесячный женский журнал, впервые опубликованный во Франции в 1972 году, но также издаваемый в других странах. В то время как каждая страна подстраивается под интересы аудитории журнала, выпуск в Соединенных Штатах сосредотачивается на женщинах со всего мира и нескольких международных проблемах. В журнале также присутствуют темы здоровья, красоты, моды.
Были застроены основные галереи ТЦ стендом Marie Claire.
Разработаны POSm в точках продаж брендов, участвовавших в проекте.
Реализован финальный ивент для покупателей, где проходили активности на главном стенде Marie Claire и стендах участников.
Прошел показ мод с разбором экспертов и выступление группы.
Во всех ТЦ Москвы были достигнуты KPI проекта как по числу участников, так и по уровню организации мероприятия.